Форум руководителей служб такси
Главная | Лицензии для водителей такси - Форум | Регистрация | Вход
Понедельник
29.04.2024
13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный форум » Главный форум » Лицензии для водителей такси (Всё, что касается лицензирования: что нужно, а что нет)
Лицензии для водителей такси
Нужны ли лицензии для водителей такси и что с ними делать!
1. да [ 2 ] [33.33%]
2. нет [ 0 ] [0.00%]
3. да - для каждого региона отдельно [ 1 ] [16.67%]
4. очередная выкачка денег [ 0 ] [0.00%]
5. защита профессиональных водителей такси от любителей [ 2 ] [33.33%]
6. разрешить службам выдавать свои лицензии [ 4 ] [66.67%]
Опрос завершен - Суббота, 20.04.2013, 23:17
Всего ответов: 6
SoberДата: Среда, 21.04.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
На сегодняшний день тема лицензирования в Киеве становится особо насущной. Не столько само лицензирование, сколько ответственность за отсутсвие лицензии - сбор гаишниками, налоговой и транспортной милиции податей в казну государства и в личные пенсионные фонды. Способно ли лицензирование защитить профессиональных таксистов от любителей? Каким образом лучше организовать лицензирование и контроль за выполнением его условий? Какие суммы разумно платить за лицензии и за какой срок?
 
SIltaДата: Среда, 21.04.2010, 23:43 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
По моему мнению, лицензирование необходимо ввести, но при установлении контроля за исполнением лицензирования. Точнее, контоль за теми у кого нет лицензии. Единственно что, необходимо пересмотреть - сбор податей в казну. Очень много водителей, имеющих свой автомобиль, сегодня идут работать в такси не в погоне за "длинным рублём", а для того, чтобы выжить. Сумма в 200 грн в месяц (сбор в налоговую) + от 150 грн/мес автотранспортной компании за выдачу путевых листов - весьма накладно для бюджета семьи. Тем более, что заказов сегодня не так много, как 2 года назад. А ещё и учитывая тот факт, что некоторые компании такси (не буду называть их) необоснованно ведут демпинговую политику, не уважая своих водителей и их труд (хотя, могу предположить, что такие водители сами не уважают свой труд), благодаря чему такси превратилось в дешёвую развозку.
Можно было бы ввести возможность выдачи лицензий службами такси, но при наличии у водителя определённого пакета документов: стаж от 3-х лет, страховка, техосмотр, мед справка и т.п. на определённый срок, скажем, от 3-х месяцев с оплатой, например в 1.5 - 2 грн/день (на срок получения лицензии) для водителей, проживающих в данном городе, и 3-4 грн/день для иногородних. Почему так? Потому, что очень немаловажно, чтобы у водителя было знание города. Меня бы, например, очень сильно напрягало бы объяснять водителю, куда нужно ехать! Да и в целях безопастности пеассажира. Эти оплаты и пошли бы в казну, при этом в большем объёме, чем на сегодняшний день. Так же можно было бы ввести несколько типов лицензий в зависимости от стажа водителя, класса и года машины, стажа профессиональной деятельности, территориального расположения и т.д. Вариантов много.
 
vbagrijjДата: Вторник, 11.05.2010, 00:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Да согласен лицензирование необходимо , да согласен с тем что на даный момент очень дорого. Но давайте разберемся почему (это мое личное мнение и я не навязую его). С такси сделали предприятие в котором может работать каждый кому не лень и все это прикрывается кризисом. Да мне жалко тех людей которые потеряли работу и пошли работать в такси но больше всего мне жалко тех которые работают 5 и более лет и при всем этом стали меньше зарабатывать не в связи с кризисом. а в связи увилечения таксистов (вот и поэтому упало количество заказов). Во многих странах мира лицензии выдаются на определенное количество машин для даного города у нас всем кто захотел. Да я понимаю что в нашей стране пока еще рано думать об этом , но стремиться к лучшему надо. Да и насчет компаний которые демпингуют, а как по другому влезть в бизнес,посмотрите кто в них работает те же самые которые только вчера пришли в такси , а таксисты которые уже долго работают практически не идут туда, а почему бы несобраться руководителям фирм и подписать пакт в котором бы значилось что цена в городе дожна быть в рамках от и до и к компаниям которые выходят за эти рамки применять меры (какие еще не придумал но с этим надо бороть всем миром а не в одиночку. знаю по собственноу опыту).
 
SoberДата: Вторник, 11.05.2010, 12:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Количество заказов упало не из-за того, что стало больше таксистов, а как раз из-за кризиса. Те люди, которые раньше ездили НА такси теперь работают В такси. Это как раз связано с кризисом.

По-поводу демпинга: попробуйте сказать это директорам "Абсолюта" и "Форума" (Киев)! Они скорее разгонят парк, чем пойдут на уступки водителям. Поэтому в этих такси и творится такой бардак. Неуважение к водителю и его труду приводит к такой же реакции водителя по отношению к службам. А страдают пассажиры. Поэтому на сегодняшний день демпинг является как раз той крупицей в этом бизнесе, которая разрушает его. Есть службы у которых цены довольно таки высокие, но при этом пассажиры с удовольствием ездят. Если и дальше продолжать делать с такси дешёвую развозку, то это приведёт к потере парка нормальных автомобилей, потере хороших водителей и полному развалу бизнеса. Сейчас многие водители демпингующих фирм (не молодых) стараются работать "с руки", либо брать серверные заказы других компаний. Неоднократно наблюдалась такая история, когда водитель отказывается от заказа, подъезжает под адрес подачи и уезжает "с руки" с пассажирами, но уже по большему тарифу. Особенно это практикуют водители "Форума"(Киев). Есть же разница: ехать 14 км за 36 грн, или за 45-50?

Если у Вас, vbagrijj, ест возможность собрать руководителей для конструктивного диалога, почему бы и нет!!! Это пойдёт только на пользу!

 
vbagrijjДата: Среда, 12.05.2010, 01:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Да согласен насчет демпинга, но проблема борьбы против таких фирм в нас самих. У меня была идея обьединить маленькие фирмы по принцыпу Единого такси в Киеве,согласитесь идея хорошая, я лично ездил к владельцам фирм , разговаривал с ними и они вроди бы соглашались со мной . но на деле каждый думал пусть лучше пропадут заказы чем я отдам их другой фирме. Хотя мы все прекрасно знаем что нужно клиенту ; это вовремя поданая машина и качественное обслуживание, и он как звонил на эту фирму так и будет дальше пользоваться услугами этой фирмы. А так из большой конкуренции фирма теряет этого клиента и в результате он переходит на другую а еще более страшно на на фирму которая только пришла на рынок и скидывает цены до такой меры что мы нормальные перевозчики не можем себе позволить. Вот у меня был такой горький опыт обьеденить фирмы. а Вы говорите соберите руководителей для конструктивного диалога. Мое мнение не доросли мы еще до этого!
 
SoberДата: Четверг, 13.05.2010, 03:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всё зависит от того, что Вы им предлагали, в каком ракурсе, какой процент брали себе. Сегодня, возможно, ситуация немного изменилась. Кроме всего прочего, предложить директорам, которые имеют работающую фирму, отдать свои машины и заказы под одну "крышу".... нужно для этого иметь свою хорошую базу!
Кстати! На сегодняшний день в Киеве существует несколько серверов обмена заказами. И довольно успешно!
А с демпингующими фирмами бороться не нужно - им не долго осталось существовать. Клиенты им звонят только из принципа "а вдруг появится шаровая машинка"! smile Лохов (прошу прощения за вольный слэнг), работающих в таких службах, осталось не так уж и много. Вопрос времени! biggrin

А кроме объединения фирм есть ещё и другие способы привлечения как водителей, так и пассажиров. И весьма успешные! В том числе - новаторские.

 
vbagrijjДата: Понедельник, 17.05.2010, 23:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Предложение было очень простое ; 1 Обьединится в единую службу на равных правах.(каждый со своим брендом и номером телефона, но бортах автомобиля должна быть надпись что эта фирма входит в асоциацию единой службы). 2 Создать сервер на котором бы собирались зависшие заказы но не более 5 минут. и сервер сам определяет на каком диспечерском пункте есть свободные машины и переводит туда заказы. Для себя я лично ничего не требовал только мы все вместе платим зарплату людям которые обслуживают сам сервер.
А с демпингующими фирмами бороться нужно . По началу они обещают пасажирам разные льготы, скидки, водителям свободный график работы и т. д. Потом начинают прикручивать гайки и ему уже деватся некуда как работать там потому что на других фирмах дисциплина уже была с самого начала и директора узнавшие где он до этого работал не очень охотно берут таких себе (лично я так делаю, потому что водители были разбалованые и неохотно подчиняются уставу фирмы,превышают тарифы, не вовремя выходят на работу а в праздники таких и недопросишся).
 
SoberДата: Среда, 19.05.2010, 16:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как писал выше, такие серверы существуют в Киеве и довольно успешно.
А описываемые Вами проблемы существуют и будут существовать в дальнейшем
 
digidrolДата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я сейчас устроился в Uber и там не надо иметь ЧП или ООО, комиссия Убера 5% и 5% налоги. Вот условия приёма на работу http://uber-group.com.ua/usloviya-i-trebovaniya/ анкету можно заполнить онлайн и если всё хорошо, можно приходить в офис для проведения первичного инструктажа.
 
Форум » Главный форум » Главный форум » Лицензии для водителей такси (Всё, что касается лицензирования: что нужно, а что нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz