Компания Vox-line уже 6 лет на рынке телекоммуникаций. За эти годы работы было создано и внедрено много продуктов для более 20 служб такси и это только по городу Киеву. Организация современной диспетчерской службы позволяет автоматизировать процессы обслуживания клиентов по телефону, увеличить в разы продуктивность диспетчеров, улучшить качество обслуживания, уменьшить расходы на телефонию и многое другое.
Колл-Центр Vox-Line предоставляет:
* Подключение всех типов линий связи (SIP, PRI, GSM, CDMA, аналог)
* Единый интерфейс обработки обращений со всех каналов связи
* Возможность дозвона в любое время суток (многоканальность)
* Одновременная обработка множества звонков
* Интеграция с 1С, «ПО Такси», СУБД, CRM, ERP и др.
* Автоматическое поднятие и формирование «Карточки клиента»
* Автоматическая подстановка телефонного номера
* Автоматическое голосовое оповещение клиента о заказе NEW!
* Работа с несколькими колонами одновременно
* Автоматический контроль качества обслуживания NEW!!!
* Автоматические отчеты
* «mini-CRM система» (анкетирование, заказ билетов и туров, задачи)
* Уменьшение времени принятия и обработки заказа на 30% и более
* Идентификация звонящего клиента (ФИО, VIP, черные списки)
* Полная статистика и аналитика работы Call-Центра
* Аудиозапись всех звонков
* Контроль работы менеджеров (время, количество, качество)
* Минимизация производственных затрат (дешевые исходящие звонки)
* Автоматический контроль качества связи NEW!
* Полный спектр услуг по построению Call-центра «под ключ»
Кроме этого Вы получаете возможность экономить на телефонии до 70%, увеличивать количество приема и обработки звонков теми же силами до 60%. А Ваши операторы будут чувствовать меньшую нагрузку за счет автоматизации работы, использования удобной гарнитуры вместо кучи телефонов и приятного интерфейса.
Свяжитесь с нашими специалистами по телефону (044) 455 85 05 для получения подробной информации или заходите на наш сайт http://vox-line.net/contact-center_taxi_vox-line.php